Сообщение:
Внимательно ознакомтесь с правилами Сайт посвященный ролевым играм

Прохождение the witcher 2 assassins of kings

Возвращайтесь на первый этаж, а оттуда поднимитесь в столовую. У камина вас будет ждать еще одна сцена с призраками (держите магический светильник все время включенным).
Поднимитесь выше - обратите внимание на дух у лестницы. А потом идите в первое помещение (правое) с другим духом. Просмотрите сцену.
Поднимаемся по лестнице еще выше. Там осмотрите царапины на полу и оба рычага. Рычаги должны быть в положении, чтобы оба смотрели вниз - на пол, тогда откроется секретная дверь у пола с царапинами.
Поднимитесь по лестнице. Там вас будет ждать последний дух. Поговорите с ним обо всем.

прохождение the witcher 2 assassins of kings

СПОЙЛЕР
Если вы согласитесь помочь, то вам надо будет добежать до деревни и поговорить с ее возлюбленным и отдать ее кости ему. В этом случае, когда вы отбежите от дома, раздастся крик. Возвращайтесь обратно в дом. Вы увидите мертвого парня исцезающую Анабель, которая оказалась Моровой девой. И теперь она свободна...

прохождение the witcher 2 assassins of kings

Если при первом разговоре с Анабель вы ей не поверите (рассказ звучит подозрительно) и скажите об этом, то начнется битва. Магическая ловушка + меч вам помогут. Правда убить ее не получится. Вам потребуется привезти парня девушки на остров. Проведите его на верхний этаж и смотрите сцену.
/СПОЙЛЕР

Вступительный ролик, в котором нам показывают «экранизацию» первой главы самой первой книги про Геральта. Начинаем новую игру, смотрим ролик на движке игры. Геральт странным образом теряет сознание в схватке с каким-то противником. Его находят и доставляют в замок Каэр Морхен – древнейшую обитель Ведьмаков. Тут в незапамятные времена проходили обучение способные молодые люди, стремящиеся встать на путь защиты мирного населения от всякой нечисти. Сейчас здесь царит разруха, стены замка зияют трещинами и пробоинами, оставшимися после нападения мирных граждан на замок с целью изничтожить племя ведьмаков. Все покрыто пылью времен и мхом тоски.

прохождение the witcher 2 assassins of kings

Бегите вместе со всеми наверх. Помимо хилых, не представляющих опасности для тренированного ведьмака бандитов Саволла привел с собой химеру – созданную магией тварюку. Химера высаживает врата замка, и компания обороняющихся решает разделиться. Лео, Трисс, Весемир, Ламберт и Эскель будут сдерживать врага, а вы должны пробиться к механизму ворот в верхний двор и открыть их. Идем. Получаем пояснения по поводу стилей меча. Поначалу может показаться, что против конкретного противника можно использовать только один стиль сражения. На самом деле это не так, зачастую можно использовать любой, вопрос в том, какой из них эффективнее.

прохождение the witcher 2 assassins of kings

Добравшись до ворот, открываем их. Трисс обрушивает свод арки и преграждает путь нападающим. Идет беседа. Все бегут наверх. Там сквозь стену замка к нам врывается Химера и Саволла. Опять беседа, в ходе которой компания опять разделяется. Идем с Лео вниз. Там нам преграждают путь магическим барьером с одной стороны и обвалом с другой. Возвращаемся назад по коридору, идем к камням, выучиваем знак Аард. Знаки у ведьмаков – эдакая минимагия. В основном в игре я использовал Аард и Игни, остальные можно не качать.

Теги: прохождение, the, witcher, 2, assassins, of, kings,